Как открыть ресторан
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Услуги
Готовые разработки
Семинары
Статьи
Новости рестораного бизнеса
Курс обучения ресторанному бизнесу
Контакты
Контакты
Ресторанный бизнес


 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

В работе управляющего ресторанным бизнесом есть свои законы

Не секрет, что многие люди начинают работать в ресторанах вовсе не по зову души, а исключительно из желания заработать. Поэтому у всех владельцев ресторанного бизнеса существует проблема – как из человека с нулевыми знаниями сделать профессионала?

Как объясняет бизнес-тренер Школы Эффективного Бизнеса из Екатеринбурга Ольга Климова, в работе управленца есть классика жанра и законы, которые, хоть и меняются, но все равно существуют.

Первый закон, по мнению эксперта, гласит - управляй ситуацией! Т.е. руководит тот, кто управляет ситуацией, а не ведется на нее.

Второй закон – чтобы управлять ситуацией, у руководителя должна быть четко сформулированная система взглядов, причем эти взгляды должны быть продуманы и осознаны. «Это получается не сразу, с годами, приоритеты могут меняться, но, когда такая система имеется, это позволяет нам быстро принимать решение», - говорит Ольга Климова.

Третий закон – нужно учиться технике работы управленца. «Любой бизнес - это искусство плюс наука, поэтому, несмотря на то, что многие управленцы принимают правильные решения интуитивно, им все же пригодится знание, например, техники проведения совещаний. Овладев ею, управленец экономит время и добивается того, что решения принимаются», - рассказывает бизнес-тренер.

Конечно, идеальных решений не бывает. Есть решения, которые удовлетворяют самого владельца ресторанного бизнеса. А любое его решение влечет за собой последствия, и он должен быть готов нести этот «крест» и отдавать себе отчет в существующих рисках.

«И не стоит забывать, - предупреждает эксперт, - что зачастую плохой сотрудник может быть показателем отвратительно налаженной работы всего бизнеса».

24.03.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости ресторанного бизнеса:

Модная революция в ресторане Порто Мальтезе
10.10.2017

Отечественный кофе лучше импортного
02.09.2016

За гранью порядочности поступили рестораторы на Ленинском проспекте
12.08.2016

Дегустировать кофе? Почему бы и нет!
14.07.2016

Необычное в Москве: дегустация кофе
21.06.2016

Что такое хороший кофе
20.05.2016

Третий по счету ресторан сети Порто Мальтезе расширил меню за счет дочернего проекта Порто Помодоро
31.03.2016

А нужен ли корпоратив, может лучше собраться в ресторане узким кругом
18.12.2015

Рестораторы, дружите с парикмахерами!
09.07.2015

Ресторанной концепции не обойтись без четкой визуальной идентификации
01.07.2015

Когда непара - пара
01.07.2015

Кто банкротит «Юниверфуд?»
10.03.2015

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: