<< назад к списку
Развитие детских ресторанов в России
Развитие ресторанного бизнеса подталкивает рестораторов к выделению все новых сегментов потребителей, чтобы, создав специальные, удовлетворяющие их условия, превратить в своих клиентов. Вот и российский ресторанный бизнес дошел до идеи обратить внимание на самых маленьких своих посетителей. За рубежом детские рестораны открыты уже давно, однако для России это новая тенденция.
Правда, по доходности они значительно уступают заведениям, рассчитанным на взрослых: спиртные напитки в заведении детском продавать, естественно, нельзя; слишком дорогие блюда тоже не будут пользоваться большим спросом (хоть родители и гордо говорят, что готовы отдать своим чадам всё без остатка, однако выложить приличную сумму в ресторане они особо не спешат). Потому подобных ресторанов у нас в стране не так уж и много. Однако внимание детям, не потеряв рентабельности, может уделить и заведение взрослое. Так, ресторатор может сделать для маленьких посетителей следующее:
- Организовать детские праздники по субботам и воскресеньям. Таким образом администрация не только заботится о детях, но и завлекает в ряды своих постоянных гостей их родителей.
- Завести в меню специальную детскую страницу или отдельное детские меню: если в заведение заглянут родители с детьми, то для своих чад они смогут подобрать вполне подходящее блюдо. Только не следует забывать и соответствующем оформлении: красочные странички, например, с героями мультфильмов приведут маленьких посетителей в восторг.
- скомплектовать по примеру Macdonald’s детский обед: кроме еды в него будут входить и игрушки, которые дети смогут забрать с собой.
Консультанты КО Фабрики Бизнеса считают, что забота об удобстве детей в ресторане дело благородное и явно пойдет на пользу популярности заведения. Тем более, если ребенку понравится посещение ресторана, он может сам попроситься в следующий раз сюда же, и редкий родитель сможет отказать.
03.11.2010
|