<< назад к списку
На сколько популярен фаст-фуд в России?
Когда в России только начали появляться первые рестораны быстрого питания, население моментально поделилось на две основные группы: тех, кто нашел для себя неизъяснимую прелесть в блюдах из нового и необычного тогда меню и тех, кто был яро настроен против и считал это чистым ядом и кристаллизованным злом. Причем у вторых был существенный численный перевес.
Однако данная ветвь ресторанного бизнеса в России прижилась, а в последнее время даже стала процветающей. Возникает сам собой вопрос, как перераспределились силы между двумя лагерями? Ответ на него, в какой то мере, помог получить опрос устроенный сайтом medlinks.ru.
Тема обращения к населению была: «Ваше отношение к фаст-фудам (предприятиям быстрого питания)?» Всего участниками опроса на данный момент стали пока 1057 человек.
9 % заявило, что особого какого-то отношения к таким заведениям не имеет и со спокойной душой может подкрепиться как дома, так и в ресторане.
Почти 14 % имеют положительное мнение о подобной кухне и посещают предприятиям быстрого питания регулярно.
И около 80 % отозвались неблагосклонно с разной степенью неприязни (Принципиальное непосещение или вынужденное).
Консультанты КО Фабрики бизнеса считают, что благоволения и 20 % населения, очевидно, хватает, чтобы заполнить залы какого-нибудь вечернего Макдоналдза до отказа и позволить таким сетям быстро развиваться у нас в стране. Не смотря на неутешительные результаты опросов, можно заключить, что все меньше людей чураются фаст-фуда и емкость данного рынка растет.
17.11.2010
|