Как открыть ресторан
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Услуги
Готовые разработки
Семинары
Статьи
Новости рестораного бизнеса
Курс обучения ресторанному бизнесу
Контакты
Контакты
Ресторанный бизнес


 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Как создать командный дух среди работников ресторана

В ресторанном бизнесе наиважнейшую роль играет слаженность всей команды работников предприятия общественного питания.  Сложность в создании эгрегора (единого духа) заключается в том, что времени у персонала налаживать социальные контакты друг с другом во время работы не так уж много, тем более у тех, кто работает в разные смены. И эта забота уже ложится на плечи управляющего рестораном.

На курсах управления рестораном обучают, как организовать работу подчиненных с максимальной выгодой для предприятия. Для начала график работы самих сотрудников: официантов, поваров, менеджеров составляется таким образом, чтобы за месяц-два каждый успел отработать в разных сменах с разными коллегами. 

При этом персонал успеет узнать друг друга, поделиться опытом и информацией и не соревноваться между собой. Также руководство ресторана периодически должно проводить собрания, где обсуждаются рабочие моменты. Менеджерам предлагается делать записи в дежурный журнал, в котором менеджер последующей смены узнает, с какими трудностями столкнулись его коллеги, как их избежать, какие были приятные моменты в работе, какой официант был более расторопным, а какой невнимательным и медлительным, какие блюда пользовались популярностью, а о каких клиенты негативно отзывались.

 

Консультанты КО Фабрики Бизнеса считают, что если управляющий грамотно будет претворять в жизнь  подобные меры, то сотрудники из разных смен будут иметь полное и объемное представление о работе своих коллег, что благоприятно отразится на деятельности ресторана.

 

06.01.2011

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости ресторанного бизнеса:

Модная революция в ресторане Порто Мальтезе
10.10.2017

Отечественный кофе лучше импортного
02.09.2016

За гранью порядочности поступили рестораторы на Ленинском проспекте
12.08.2016

Дегустировать кофе? Почему бы и нет!
14.07.2016

Необычное в Москве: дегустация кофе
21.06.2016

Что такое хороший кофе
20.05.2016

Третий по счету ресторан сети Порто Мальтезе расширил меню за счет дочернего проекта Порто Помодоро
31.03.2016

А нужен ли корпоратив, может лучше собраться в ресторане узким кругом
18.12.2015

Рестораторы, дружите с парикмахерами!
09.07.2015

Ресторанной концепции не обойтись без четкой визуальной идентификации
01.07.2015

Когда непара - пара
01.07.2015

Кто банкротит «Юниверфуд?»
10.03.2015

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: