Как открыть ресторан
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Услуги
Готовые разработки
Семинары
Статьи
Новости рестораного бизнеса
Курс обучения ресторанному бизнесу
Контакты
Контакты
Ресторанный бизнес


 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Эффективный способ оценки работы официанта

Заработная плата официанта обыкновенно устанавливается на довольно низком уровне, поскольку подразумевается, что недостающую часть денег он сам восполнит за счет чаевых. Однако чаевые полезны не только тем, что обогащают работника. Управляющий рестораном может рассматривать их в качестве некой сигнальной системы.

В некоторых ресторанах (особенно в популярных туристических зонах) принято включать чаевые, вознаграждение персонала ресторана, в основной счет. Таким образом, клиент может оплатить только счет, и его благодарность априори будет внесена в кассу. По идее, такой подход не совсем верный: клиент своими чаевыми может голосовать за предложенный ему ресторанный сервис. По счету он будет платить за работу повара, - тут уж оплачивается продукт. А размер чаевых прямо говорит об удовлетворении клиента от обслуживания конкретным официантом. Возможно, эта сверх-сумма пойдет в ту же общую кассу для дальнейшего деления, а возможно, прямо в карман работнику. Но этот взнос однозначно можно считать величиной успеха официанта, в соотношении, разумеется, со средним чеком ресторана и платежеспособностью публики. 

Консультанты КО Фабрики бизнеса могут посоветовать, даже, проводить среди официантов соревнование по добыче чаевых - и отбирать по результатам перспективных работников, которых можно продвигать по службе, направить, например, на обучение, а после курсов официантов, курсов менеджеровпредложить новый оклад. Пусть их коллеги стремятся к таким же достижениям.

 

19.01.2011

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости ресторанного бизнеса:

Модная революция в ресторане Порто Мальтезе
10.10.2017

Отечественный кофе лучше импортного
02.09.2016

За гранью порядочности поступили рестораторы на Ленинском проспекте
12.08.2016

Дегустировать кофе? Почему бы и нет!
14.07.2016

Необычное в Москве: дегустация кофе
21.06.2016

Что такое хороший кофе
20.05.2016

Третий по счету ресторан сети Порто Мальтезе расширил меню за счет дочернего проекта Порто Помодоро
31.03.2016

А нужен ли корпоратив, может лучше собраться в ресторане узким кругом
18.12.2015

Рестораторы, дружите с парикмахерами!
09.07.2015

Ресторанной концепции не обойтись без четкой визуальной идентификации
01.07.2015

Когда непара - пара
01.07.2015

Кто банкротит «Юниверфуд?»
10.03.2015

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: