Как открыть ресторан
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Услуги
Готовые разработки
Семинары
Статьи
Новости рестораного бизнеса
Курс обучения ресторанному бизнесу
Контакты
Контакты
Ресторанный бизнес


 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Потери в ресторанном бизнесе неизбежны?

Открывая свой ресторан, каждый владелец, наверняка, просчитывает наперед все возможности увеличения прибыли и учитывает максимум вариантов потерь в своем бизнесе. Сопоставив одно с другим, предприниматель приходит к выводу, что «этим стоит заниматься», поскольку прибыль реально превосходит неизбежные убытки.

Итак, ресторан открыт. Штат укомплектован профессиональными сотрудниками, связи с поставщиками продуктов налажены. Удачная реклама сделала свое дело, и посетители повалили гурьбой, смакуя и обсуждая на все лады новое заведение. Судя по отзывам и постоянству клиентов, можно бы спокойно считать прибыль и развивать свой бизнес.

Однако, спустя некоторое время, наступает период черной полосы для владельца ресторана: как-то постепенно увеличились случаи непредвиденных расходов, на закупку продуктов стало уходить гораздо больше денег, чем было в начале работы ресторана. Мы уже писали том, как закупки влияют на прибыльность ресторанного бизнеса. Когда проблема стала во весь рост, уже трудно определить, с чего все началось.

Владелец ресторанного бизнеса сто раз уже пожалеет, что не уделял должного внимания контролю над работой сотрудников, что многие процессы не просто упустил из поля своего зрения, но откровенно пустил на самотек. Теперь нужно садиться и анализировать всю работу предприятия с момента открытия.

Итог проведенной работы поразит предпринимателя до глубины души. Ведь главной причиной всех финансовых бед ресторана окажется банальная бесхозяйственность.

Пример. Сотрудники ресторана, изначально не привыкшие к производственной дисциплине, со временем перестали следить за сроками реализации товаров, за местами хранения скоропортящихся продуктов. Это привело к тому, что многие продукты приходили в негодность раньше времени и требовались повторные закупки, а это значит – дополнительные расходы.

Отсутствие контроля расхода продуктов создает отличную почву для воровства. Запас продуктов, рассчитанный на месяц, тает на глазах за две недели - опять нужны дополнительные закупки. Снова непредвиденные потери и дополнительные расходы.

Короче: образовавшейся проблемы можно было бы избежать, учтя в предварительных расчетах человеческий фактор, и постоянно контролируя процесс работы всех областей бизнеса.

В сети интернет сегодня достаточно ресурсов, где успешные хозяйственники делятся своим опытом управления бизнесом. Это хорошие бесплатные учебники и подсказки, которыми не стоит пренебрегать. Познакомьтесь с рекомендациями о том, как уменьшить потери в ресторанном бизнесе.

10.12.2012



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости ресторанного бизнеса:

Краткая и спорная история ямских прелестей ресторанной жизни
29.04.2014

Ресторанное оборудование. Что новенького?
29.07.2013

С чего начать ресторанный бизнес
11.12.2012

Потери в ресторанном бизнесе неизбежны?
10.12.2012

Как выбрать поставщика продуктов питания для ресторана
10.12.2012

Эксперты ресторанного бизнеса дают подсказки на что обратить внимание при выборе места проведения новогоднего корпоратива
04.11.2010

Дизайн ресторанного бизнеса – победители рейтинга Российского дизайна
09.04.2010

Чаевые в ресторанном бизнесе
23.09.2009

Чаевые в различных отраслях сферы услуг
26.05.2009

Основная угроза во время кризиса для ресторанного бизнеса
03.02.2009

Как открыть ночной клуб и сделать его популярным
20.11.2008

Ремонт и отделка ресторана - настоящее искусство
02.10.2008

архив старых статей >>
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: