интернет для бизнеса
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА
Сайт: ошибки, рекомендации
Сайт
Платформа
Юзабилити
Дизайн
Как привлечь и удержать клиентов
Реклама в Интернете
Оптимизация
Социальные сети
Лояльность через интернет
Наши услуги
Наши услуги
Аудит сайта
Библиотека
Публикации
Азбука интернета
Контактная информация
О нас
Контакты
 

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


Аудит сайта

Аудит – красивое, модное, а потому дорогое слово. Давайте проще – оценка сайта. Всесторонняя и глубокая, отвечающая на вопросы – что мешает посетителям сайта стать покупателями.

Вам нужно оценить ваш сайт, понять, насколько он презентабельный, насколько удобный, есть ли на нём всё необходимое по функционалу, может ли он «продавать», как обстоят дела с внутренней оптимизацией.

Итак, мы сделаем:

Маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый аудит сайта - услуга по всестороннему анализу сайта в привязке к продукту клиента (услуге, товару) и его рыночному окружению в Интернете. Данная услуга позволяет определить позиции продукта клиента в Интернете, провести конкурентный и рыночный анализ целевого сегмента и целевой аудитории.

Маркетинговый аудит сайтов полезен, в первую очередь, для тех, кто хочет расширить свое поле деятельности в Интернете, вывести на рынок новый бренд или же укрепить имеющиеся позиции.

Результаты экспресс-аудита помогают в принятии как тактических, так и стратегических решений по рекламному продвижению, позиционированию и развитию продукта в Интернете, давая ясный и четкий срез маркетингового окружения клиента.

Поисковый аудит сайта

Поисковый аудит - это анализ сайта, выявляющий ошибки в текстах и программном коде страниц, которые мешают сайту занять высокие места в результатах поиска.

Мы проверяем сайт на предмет совместимости с поисковыми системами, чтобы информация, представленная на сайте, корректно и оперативно попадала в поисковые машины. Мы оцениваем, какие запросы задает поисковой системе целевая аудитория и какие из них приоритетны определяем видимость сайта по важным запросам и составляем рекомендации для текстов, которые помогут повысить позиции сайта в результатах поиска; анализируем динамику посещаемости вашего сайта, выделяя основные источники посетителей, а также ссылки, которые ведут на сайт. Результатом поискового аудита становится отчет, содержащий описание текущей ситуации и рекомендации по ее улучшению.

Аудит юзабилити сайта

Аудит юзабилити – это анализ сайта, оценивающий удобство пользования вашим сайтом.

Аудит юзабилити выявляет недостатки сайта, которые мешают посетителю стать клиентом вашей компании. Наши эксперты изучат ваш сайт и помогут найти ответы на вопросы:
  • Почему посетителей много, а покупателей мало?
  • Легко ли посетителям получить нужную информацию на сайте?
  • Правильно ли работают сервисы на сайте?
  • Как я могу повысить эффективность моего сайта?
  • Почему просматривается так мало страниц на сайте?
  • Какие страницы на сайте непривлекательны, сложны для восприятия?
И самое приятное – до конца июня мы делаем аудиты бесплатно!

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Интернет для бизнеса:

Эконом-режим: где в Интернете покупать дёшево?


Экономика должна быть экономной, часть 3: деньги на ветер


Экономика должна быть экономной, часть 2: сколько должен стоить премиум сайт


Экономика должна быть экономной, часть 1: сколько должен стоить нормальный сайт


SMO - эффективное продвижение в социальных сетях


Партизанский маркетинг: штурмуем социальные сети (smm)


Реклама в социальных сетях vs. рекламы в поисковиках?


Ловим клиента в ''социальные сети''


Об учете цыплят и приближении осени


Лояльность, и зачем она нужна компании


Мечты сбываются!


Все цвета seo


 



 
 


 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: