интернет для бизнеса
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА
Сайт: ошибки, рекомендации
Сайт
Платформа
Юзабилити
Дизайн
Как привлечь и удержать клиентов
Реклама в Интернете
Оптимизация
Социальные сети
Лояльность через интернет
Наши услуги
Наши услуги
Аудит сайта
Библиотека
Публикации
Азбука интернета
Контактная информация
О нас
Контакты
 

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Партизанский маркетинг: штурмуем социальные сети (smm)

Социальный медиа-маркетинг – это настолько многофункциональный и многокомпонентный термин, что одним определением обойтись очень сложно. Более того, часто студии, занимающиеся продвижением и раскруткой сайтов, используют разные методы под загадочной вывеской smm.

О чем речь?

Чаще всего под понятием «социальный медиа-маркетинг» подразумевается следующее:

1. По мнению сеошников и программистов. Увеличение числа посетителей сайта и его раскрутка при помощи сторонних ресурсов: популярных и не очень социальных сетей, блогов, форумов, социальных закладок и т.п. Таким образом решается первоочередная задача наращивания ссылочной массы.

Для поисковиков имеет огромное значение авторитетность и незапятнанная репутация ресурса, на котором расположены ссылки на сайт (рекламоместа). Социальное сети – это обмен информацией, ссылками, видео участников, не заинтересованных в рекламе (теоретически), а заинтересованных в общении. Именно это повышает авторитет социальных сетей для поисковиков как ресурса. 

У smm есть одно неоспоримое преимущество перед остальными методами продвижения: с его помощью на сайт привлекается целевая аудитория, т.е. люди, заинтересованные именно в вашем продукте или услуге.

2. По мнению маркетологов и рекламщиков. Скрытая реклама товара, использование мемов и интересного контента. Это тщательно продуманный брендинг, интригующая концепция товара, привлекательный имидж, серьезная пиар кампания среди представителей целевой аудитории в социальных сетях. Поскольку это работа комплексная, с ней очень сложно (практически невозможно) справиться одному фрилансеру. В эту «игру» включаются копирайтеры, веб-рекламщики, интернет-маркетологи, модераторы групп, дизайнеры, PR-щики.

3. Иногда случается, что доморощенные специалисты продают курицу под видом петуха. И предлагают просто интеграцию сайта с социальными сетями (SMO). Но круг решаемых задач у  SMM гораздо шире.

В чем польза SMM?

  • Повышение позиций сайта в выдаче. Социальные сети можно смело считать одним из основных инструментов раскручивания сайта. Чем больше ссылок на сайт, тем выше его позиции в поисковой выдаче.


  • Увеличение прямых продаж. Социальные сети дают возможность продавать товар в интернет-магазине даже тем компаниям, которые не имеют своего сайта (достаточно иметь страничку и размещать рекламу, интересную для своей ЦА (тагетированную рекламу)). Правда, о престиже компании в данном случае придется забыть. Или наоборот – ваша компания и без того знаменита, а бренд узнаваем среди представителей своей ЦА.


  • Формирование лояльности потребителей к вашему бренду/компании/товару. Качественный и интересный контент в совокупности с грамотной модерацией не только помогают продать товар, но и формируют позитивное отношение к компании и товару/услуге.


  • Возможность проведения точного маркетингового анализа ЦА. SMM позволяет собрать довольно точные сведения о ваших клиентах, начиная от географического положения объекта до пола и возраста. Систематизация полученных сведений дает возможность проанализировать полученные сведения и разработать успешную маркетинговую модель. Тагетированная реклама позволяет доносить информацию до потенциальных клиентов, заинтересованных в конкретном товаре или услуге.


  • Донесение информации до своей ЦА быстро и с максимальной эффективностью.


  • Выявление слабых сторон конкурентов и использование их к своей выгоде. В том числе и увеличение числа своих клиентов за счет «перебежчиков».


  • Формирование спроса среди клиентов, не относящихся к ЦА. Если клиент еще четко не определился со своими потребностями в плане приобретения товара или услуги, его можно мягко к этому «подтолкнуть». SMM позволяет успешно решать и эту актуальную для многих проблему.

05.05.2012




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Интернет для бизнеса:

Эконом-режим: где в Интернете покупать дёшево?


Экономика должна быть экономной, часть 3: деньги на ветер


Экономика должна быть экономной, часть 2: сколько должен стоить премиум сайт


Экономика должна быть экономной, часть 1: сколько должен стоить нормальный сайт


SMO - эффективное продвижение в социальных сетях


Партизанский маркетинг: штурмуем социальные сети (smm)


Реклама в социальных сетях vs. рекламы в поисковиках?


Ловим клиента в ''социальные сети''


Об учете цыплят и приближении осени


Лояльность, и зачем она нужна компании


Мечты сбываются!


Все цвета seo


 



 
 


 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: