интернет для бизнеса
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА
Сайт: ошибки, рекомендации
Сайт
Платформа
Юзабилити
Дизайн
Как привлечь и удержать клиентов
Реклама в Интернете
Оптимизация
Социальные сети
Лояльность через интернет
Наши услуги
Наши услуги
Аудит сайта
Библиотека
Публикации
Азбука интернета
Контактная информация
О нас
Контакты
 

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Экономика должна быть экономной, часть 3: деньги на ветер

Григорий Кузнецов

В предыдущих статьях рубрики, я обозначил свою позицию по поводу цен. Теперь давайте посчитаем, к чему приводит экономия. Допустим, у Вас компания бизнес или премиум уровня, но на сайте Вы сэкономили и сделали «полуфабрикат». Что происходит дальше ...

Сайт это, конечно, хорошо, но если Вы его делали не для собственной радости, того что он у Вас есть – мало. На сайт нужно привлечь посетителей.

Вы знаете бесплатные способы эффективного привлечения? Я-то знаю, но Вам не скажу -). Значит, Вам придётся вкладываться в продвижение.

Возьмём средний бюджет на эту затею:

  1. Продвижение в Топ – если брать среднее ядро запросов, цена будет тыс. 30-35 на активной фазе (возьмём средний срок 5 мес.), потом ок. 20-ти на поддержании позиций. Считаем за год.
    Получаем: 30 тыс. Х 5 мес.=150 тыс.+ 20тыс. х 7 мес.= 140 тыс. Итого: 290 тыс. в год.
  2. Если Вы до этого продвижением в Топ не занимались, первые пару месяцев отдачи не будет, значит, Вам надо будет тратить деньги на контекстную рекламу (Яндекс директ или Гугл эдворд), это ещё в среднем 50 тыс.
  3. Размещение сайта в каталогах, на крупных порталах – ещё тыс. 20-30 минимум.

Получаем общую сумму в год: около 350- 400 тыс.

Но сайт делается не на один год, а как минимум на три, считаем три года:

При условии что Вы продвинулись в Топ, перешли на поддержку и не тратите на контекстную рекламу у Вас «накапает» за следующие два года ещё ок.: 24мес.х20 тыс. = 480 тыс.

За три года получаем 350+480= 830 тыс. Это при очень небольших вложениях в рекламу.

Вернёмся к сайту, на котором Вы сэкономили.

Неудачный дизайн, плохое юзабилити (когда не можешь найти то, что нужно), недостаток функционала – всё это может привести к потере в конверсии из зашедшего на сайт посетителя в обратившегося в компанию потенциального клиента - в 2, 3, 4 раза.

То есть, Вы сэкономили на сайте 20-30-40 тыс., а в результате с продвижения на которое можете потратить за три года 1 миллион легко и незаметно, Вы получите в два -три -четыре раза меньше чем могли бы, а возможно не получите почти ничего.

Думаем дальше: на Ваш «псевдо сайт» зашёл потенциальный клиент, увидел, ужаснулся и вышел, его мы уже посчитали, но тут знакомая/ый спрашивает: «не знаешь, такой-то салон – нормальный нет?». Что он ответит? …Заходил на их сайт, судя по сайту нет.

Вы в этом сомневаетесь? То есть Вы, наверное верите, что внешний вид салона отпугнув одного клиента через сарафанное радио может отпугнуть ещё десяток и поэтому Вы тщательно следите хотя бы за чистотой и порядком, а в то что с сайтом может быть такая же ситуация не верите? То есть, Вы думаете, что в салон заходят одни люди, а в интернете сидят другие? А если люди одни и те же, то почему реакция должна быть разной?

А теперь считайте ещё раз.

Сэкономили пусть даже 50 тыс., пусть половина от 830 ушла в некуда + испорченный имидж и не пришедшие к Вам клиенты, про которых Вы некогда не узнаете.

А сайт, Вам всё равно придётся переделать и сколько нужно на это – столько и отдать, так что те первые 20-30-40 тыс., пишите то же к убыткам.

И чём боле элитарный у Вас салон, тем больше Вы теряете как на продвижение и рекламу, так и на том, что к Вам просто не пришли.

Вы ещё думаете, что удачно сэкономили?

Нет, Вы просто выбросили деньги на ветер.

22.07.2012




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Интернет для бизнеса:

Эконом-режим: где в Интернете покупать дёшево?


Экономика должна быть экономной, часть 3: деньги на ветер


Экономика должна быть экономной, часть 2: сколько должен стоить премиум сайт


Экономика должна быть экономной, часть 1: сколько должен стоить нормальный сайт


SMO - эффективное продвижение в социальных сетях


Партизанский маркетинг: штурмуем социальные сети (smm)


Реклама в социальных сетях vs. рекламы в поисковиках?


Ловим клиента в ''социальные сети''


Об учете цыплят и приближении осени


Лояльность, и зачем она нужна компании


Мечты сбываются!


Все цвета seo


 



 
 


 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: