интернет для бизнеса
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА
Сайт: ошибки, рекомендации
Сайт
Платформа
Юзабилити
Дизайн
Как привлечь и удержать клиентов
Реклама в Интернете
Оптимизация
Социальные сети
Лояльность через интернет
Наши услуги
Наши услуги
Аудит сайта
Библиотека
Публикации
Азбука интернета
Контактная информация
О нас
Контакты
 

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


Интернет для бизнеса

Страницы:  1  /  2 

 

Эконом-режим: где в Интернете покупать дёшево?
05.02.2015
Интернет, и правда, самый доступный из существующих вариантов для экономии. Задача в другом - найти в нём эти самые дешёвые цены. Если вас интересуют цены в Санкт-Петербурге или других регионах, найдите электронный каталог интернет-магазинов.

Экономика должна быть экономной, часть 3: деньги на ветер
22.07.2012
В предыдущих статьях рубрики, я обозначил свою позицию по поводу цен. Теперь давайте посчитаем, к чему приводит экономия. Допустим, у Вас компания бизнес или премиум уровня, но на сайте Вы сэкономили и сделали «полуфабрикат». Что происходит дальше… Сайт это, конечно, хорошо, но если Вы его делали не для собственной радости, того что он у Вас есть - мало.

Экономика должна быть экономной, часть 2: сколько должен стоить премиум сайт
20.07.2012
В прошлой статье этой рубрики я писал о том, сколько стоит профессиональный сайт среднего уровня. Теперь давайте поговорим о том, во что может обойтись разработка сайта уровня «премиум». Есть три проблемы, с которыми нам, чаще всего, приходилось сталкиваться: расскажу немного о каждой.

Экономика должна быть экономной, часть 1: сколько должен стоить нормальный сайт
15.07.2012
В этой серии статьей я бы хотел затронуть несколько моментов, касающихся распределения бюджетов на рекламу в интернете. Часто, общаясь с клиентами, мы наталкиваемся на полное непонимание того, сколько должен стоить сайт и непонимание того, стоит ли в него вкладывать деньги. Итак, давайте попробуем разобраться вместе.

SMO - эффективное продвижение в социальных сетях
07.05.2012
Для того, чтобы ваш сайт добился признания пользователей социальных сетей, он должен гармонично совмещать максимальную информативность и удобство навигации. Есть некоторые принципы SMO, которым нужно следовать для достижения успеха ...

Партизанский маркетинг: штурмуем социальные сети (smm)
05.05.2012
Социальный медиа-маркетинг – это настолько многофункциональный и многокомпонентный термин, что одним определением обойтись очень сложно. Более того, часто студии, занимающиеся продвижением и раскруткой сайтов, используют разные методы под загадочной вывеской smm.

Реклама в социальных сетях vs. рекламы в поисковиках?
04.05.2012
Планируя рекламную кампанию, многие бизнесмены задумываются, какую рекламу выбрать: в поисковых системах или в социальных сетях? В принципе, одно другому не мешает. Аудитория Интернета растет с каждым днем. Кто-то из посетителей просто ищет нужную информацию в Инете и уходит, кто-то попадает в социальные сети и остается навсегда.

Ловим клиента в ''социальные сети''
03.05.2012
Если вы собираетесь самостоятельно продвигать свой бизнес в социальных сетях, то стратегия вашей деятельности будет несколько отличаться от стратегии, используемой различными рекламными компаниями. Принципы вашей работы не будут хуже, просто ограниченность времени, средств и трудовых затрат диктует свои условия.

Об учете цыплят и приближении осени
02.05.2012
Самые популярные вопросы, которые нам приходится слышать: «Как нам привлечь новых клиентов? Что предпринять, чтобы от клиентов не было отбоя? А то, что вы предлагаете, поможет мне увеличить число посетителей?» Это, бесспорно, злободневные вопросы. Но, возможно, не самые главные. Важнее найти ответы на другие ...

Лояльность, и зачем она нужна компании
01.05.2012
Если говорить о первичном значении слова лояльность, то это (часто формальная) поддержка действующего политического строя, законности и порядка. А вот второе значение этого слова - это благожелательное отношение к чему-либо или кому-либо. Сейчас о лояльности говорят все, кому не лень, особенно в сфере маркетинга. Консультанты по бизнесу в своих лекциях непременно упомянут об обязательном формировании лояльности клиента к фирме и создании программы лояльности.

Мечты сбываются!
30.04.2012
Рекламодатели, затаив дыхание, с нетерпением ждут результатов тестирования Facebook нового таргетинга рекламы - Real time-таргетинга. Что же такого необычного скрывается за «иноземным названием» Real time-таргетинг? Таргетинг в режиме реального времени позволит отследить потребности пользователей в момент их появления. Все комментарии пользователей, лайки ...

Все цвета seo
29.04.2012
Начиная продвигать свой сайт в Интернете, первое, с чем вам придется столкнуться, это сео-оптимизация. Поисковые машины, реагируя на введенные запросы пользователей, отбирают информацию, руководствуясь следующими «мотивами» ...

Эффективная реклама в интернете. Часть первая
28.04.2012
Большинство наших клиентов приходят уже «из рук» других рекламщиков и разработчиков. Некоторые из них разочарованы в интернете в целом, а кто-то гневно ругает «тех ребят», которые сделали им сайт/директ/сео. «Не эффективно! Зря потраченные деньги» - так говорят те, кто не получил новых клиентов или целиком не окупил свои вложения.

Целевая аудитория. Клиентов надо знать в лицо
27.04.2012
Мы уже много раз говорили о том, что обратившиеся к нам владельцы спа и клиник в подавляющем большинстве случаев озабочены проблемой поиска и привлечения новых клиентов. И когда мы задаем резонные вопросы: «А кого бы вы хотели видеть в качестве клиентов? Кто для вас является самым лучшим клиентом?» - они замирают, как кролики в свете фар, в поисках ответа.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть об отсутствии в Инете…
26.04.2012
Ответьте, пожалуйста, на один вопрос: «Вы уверены, что Интернет не имеет никакого отношения к росту или падению спроса на ваши услуги или товар?» Если вы даете утвердительный ответ, и при этом пожимаете плечами: «У нас нет сайта, и поэтому мы в списках Интернета не числимся», то вы очень глубоко заблуждаетесь.

Сайт салона красоты - только розовый?
25.04.2012
Стереотипы и заблуждения часто управляют нашей жизнью. Если говорить о сайтостроении, то одним из самых распространенных заблуждений является «окрашивание» сайта бьюти-индустрии в розовый цвет. А еще лучше – в розовый с золотом. Мы ничего не имеем против этого сочетания, если оно сделано качественно. К сожалению, очень часто тонкая грань между красотой и безвкусицей стирается.

Выбираем цвет молодости и красоты (сайт косметологической фирмы)
24.04.2012
Как только речь заходит о цветовом оформлении сайта косметологической клиники, сразу же воображение подкидывают знакомую картинку на белоснежном фоне. Никто не спорит с тем фактом, что белый цвет – идеальный фон для фото и текста. А вот как раз тексты сайтов косметических клиник почти всегда страдают от перенасыщенности медицинскими терминами.

На вкус и цвет…решение есть
23.04.2012
Любая творческая деятельность базируется на определенных правилах и законах. Дизайн сайтов не является исключением. Вместе с тем, творчество дизайнера не терпит шаблонности. К примеру, совсем не обязательно наполнять сайт салона красоты нежными цветами на розовом фоне. Совсем наоборот: черные кляксы дерзкого «гранжа» или минималистическое оформление сайта может привлечь гораздо больше внимания целевой аудитории.

Юзабилити - часть 2
22.04.2012
В первой части рассказа про юзабилити мы выяснили, что это собственно такое и зачем нужно создавать прототип (макет) сайта. Теперь постараемся разобраться со структурой сайта. Верхняя часть сайта носит название шапка сайта. Эта часть должна оставаться неизменной для всех страниц сайта и должна давать четкое представление о том, какой теме посвящен сайт.

Юзабилити - часть 1
21.04.2012
В этой статье я хотел бы начать разговор о том, что такое юзабилити сайта, и почему оно имеет огромное значение при разработке веб-ресурса. Юзабилити – это очень емкое понятие. Оно включает эффективность и правильность использования элементов сайта, его простоту и запоминаемость, минимум серьезных ошибок при работе с ресурсом.

Страницы:  1  /  2 

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Интернет для бизнеса:

Эконом-режим: где в Интернете покупать дёшево?


Экономика должна быть экономной, часть 3: деньги на ветер


Экономика должна быть экономной, часть 2: сколько должен стоить премиум сайт


Экономика должна быть экономной, часть 1: сколько должен стоить нормальный сайт


SMO - эффективное продвижение в социальных сетях


Партизанский маркетинг: штурмуем социальные сети (smm)


Реклама в социальных сетях vs. рекламы в поисковиках?


Ловим клиента в ''социальные сети''


Об учете цыплят и приближении осени


Лояльность, и зачем она нужна компании


Мечты сбываются!


Все цвета seo


 



 
 


 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: