интернет для бизнеса
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА
Сайт: ошибки, рекомендации
Сайт
Платформа
Юзабилити
Дизайн
Как привлечь и удержать клиентов
Реклама в Интернете
Оптимизация
Социальные сети
Лояльность через интернет
Наши услуги
Наши услуги
Аудит сайта
Библиотека
Публикации
Азбука интернета
Контактная информация
О нас
Контакты
 

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Все цвета seo

Начиная продвигать свой сайт в Интернете, первое, с чем вам придется столкнуться, это сео-оптимизация. Поисковые машины, реагируя на введенные запросы пользователей, отбирают информацию, руководствуясь следующими «мотивами»:

  • плотность (процент) ключевых слов. Есть определенное процентное соотношение встречаемости ключей к остальной части текста. Слишком частое их употребление (более 7-8%) поисковиками классифицируется как спам.
  • ссылки на сайт с других ресурсов (сайтов, соцсетей и т.д.). Особое внимание уделяется отсутствию ответных ссылок и «незапятнанной репутации» сайтов.
  • популярность (раскрученность) сайта. Для увеличения запоминаемости сайта среди пользователей сети, его регистрируют в каталогах поисковых систем и обмениваются ссылками с другими ресурсами (обязательно с безупречной репутацией).
  • уникальность текстового содержания сайта и его полезность для пользователей.

На самом деле, всех принципов работы поисковых систем не знает никто, кроме их создателей. Но при соблюдении основных правил работы сайт можно «выдвинуть» на первые позиции по некоторым запросам.

Такое разное сео

Поисковая оптимизация может быть разной, в зависимости о того, насколько честные способы используются для продвижения сайта.

Белая оптимизация. Если все делать по правилам, не используя запрещенные методы, то на раскрутку сайта уходит много времени и сил. Одними из основных принципов раскрутки будут: участие в партнерских программах и регистрация в социальных сетях.

Черная оптимизация. Здесь все в точности наоборот. Все приемы хороши, если удастся обмануть поисковые системы. К примеру, создаются специальные страницы, до краев наполненные ключевыми словами без смысла и логической связанности. Или ловко ведется своеобразная двойная бухгалтерия: Для пользователей – свой текст, красивый и «причесанный», для поисковых роботов – своя, напичканная ключами. Естественно, черное сео относится к числу запрещенных приемов продвижения сайта, но легкие деньги и быстрая слава всегда находят своих сторонников.

И, наконец, серая оптимизация. Это когда очень хочется быстрых результатов, но переступать закон боязно. Требования поисковых систем не нарушаются, но их внимание привлекается наличием достаточного количества ключевых слов при полной или частичной нечитабельности текста. Это считается искусственным повышением популярности сайта, но не запрещено.

29.04.2012




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Интернет для бизнеса:

Эконом-режим: где в Интернете покупать дёшево?


Экономика должна быть экономной, часть 3: деньги на ветер


Экономика должна быть экономной, часть 2: сколько должен стоить премиум сайт


Экономика должна быть экономной, часть 1: сколько должен стоить нормальный сайт


SMO - эффективное продвижение в социальных сетях


Партизанский маркетинг: штурмуем социальные сети (smm)


Реклама в социальных сетях vs. рекламы в поисковиках?


Ловим клиента в ''социальные сети''


Об учете цыплят и приближении осени


Лояльность, и зачем она нужна компании


Мечты сбываются!


Все цвета seo


 



 
 


 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: