интернет для бизнеса
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА
Сайт: ошибки, рекомендации
Сайт
Платформа
Юзабилити
Дизайн
Как привлечь и удержать клиентов
Реклама в Интернете
Оптимизация
Социальные сети
Лояльность через интернет
Наши услуги
Наши услуги
Аудит сайта
Библиотека
Публикации
Азбука интернета
Контактная информация
О нас
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

Сайт

Экономика должна быть экономной, часть 3: деньги на ветер
В предыдущих статьях рубрики, я обозначил свою позицию по поводу цен. Теперь давайте посчитаем, к чему приводит экономия. Допустим, у Вас компания бизнес или премиум уровня, но на сайте Вы сэкономили и сделали «полуфабрикат». Что происходит дальше ...
Сайт это, конечно, хорошо, но если Вы его делали не для собственной радости, того что он у Вас есть – мало. На сайт нужно привлечь посетителей.
Вы знаете бесплатные способы эффективного привлечения? Я-то знаю, но Вам не скажу -). Значит, Вам придётся вкладываться в продвижение.
Возьмём средний бюджет на эту затею ...

Экономика должна быть экономной, часть 2: сколько должен стоить премиум сайт
В прошлой статье этой рубрики я писал о том, сколько стоит профессиональный сайт среднего уровня. Теперь давайте поговорим о том, во что может обойтись разработка сайта уровня «премиум». Есть три проблемы, с которыми нам, чаще всего, приходилось сталкиваться: расскажу немного о каждой.
И начать, на мой взгляд, нужно с того, для кого создаётся такой сайт.

Экономика должна быть экономной, часть 1: сколько должен стоить нормальный сайт
В этой серии статьей я бы хотел затронуть несколько моментов, касающихся распределения бюджетов на рекламу в интернете.
Часто, общаясь с клиентами, мы наталкиваемся на полное непонимание того, сколько должен стоить сайт и непонимание того, стоит ли в него вкладывать деньги.
Итак, давайте попробуем разобраться вместе.
Начнём с того из чего складывается стоимость разработки (для простоты, будем считать, что речь идёт о не очень сложном сайте на бесплатной платформе).
Итак, есть основные этапы ...

Интернет - новое поле для профессиональных игроков
Возможно, для кого-то эта статья будет повторением прописных истин, но по роду своей деятельности я постоянно сталкиваюсь с руководителями компаний, которые не до конца осознают все возможности Интернета. Все аргументы, приведенные ниже, именно для них.

Сайт - это визитная карточка компании
Официальный сайт компании – это показатель ее имиджа, статуса, своеобразная визитная карточка. Интернет – это огромное число потенциальных клиентов, которым компания должна «показать себя и рассказать о себе». Есть несколько основных требований, которым эти ресурсы должны соответствовать. Для наглядности проведем параллель с обычным магазином оффлайн.

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Интернет для бизнеса:

Ваша первая 1000 подписчиков в Instagram


Эконом-режим: где в Интернете покупать дёшево?


Экономика должна быть экономной, часть 3: деньги на ветер


Экономика должна быть экономной, часть 2: сколько должен стоить премиум сайт


Экономика должна быть экономной, часть 1: сколько должен стоить нормальный сайт


SMO - эффективное продвижение в социальных сетях


Партизанский маркетинг: штурмуем социальные сети (smm)


Реклама в социальных сетях vs. рекламы в поисковиках?


Ловим клиента в ''социальные сети''


Об учете цыплят и приближении осени


Лояльность, и зачем она нужна компании


Мечты сбываются!


 



 
 


 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: