интернет для бизнеса
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА
Сайт: ошибки, рекомендации
Сайт
Платформа
Юзабилити
Дизайн
Как привлечь и удержать клиентов
Реклама в Интернете
Оптимизация
Социальные сети
Лояльность через интернет
Наши услуги
Наши услуги
Аудит сайта
Библиотека
Публикации
Азбука интернета
Контактная информация
О нас
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

Дизайн

Сайт салона красоты - только розовый?
Стереотипы и заблуждения часто управляют нашей жизнью. Если говорить о сайтостроении, то одним из самых распространенных заблуждений является «окрашивание» сайта бьюти-индустрии в розовый цвет. А еще лучше – в розовый с золотом. Мы ничего не имеем против этого сочетания, если оно сделано качественно. К сожалению, очень часто тонкая грань между красотой и безвкусицей стирается.

Выбираем цвет молодости и красоты (сайт косметологической фирмы)
Как только речь заходит о цветовом оформлении сайта косметологической клиники, сразу же воображение подкидывают знакомую картинку на белоснежном фоне. Никто не спорит с тем фактом, что белый цвет – идеальный фон для фото и текста. А вот как раз тексты сайтов косметических клиник почти всегда страдают от перенасыщенности медицинскими терминами.

На вкус и цвет…решение есть
Любая творческая деятельность базируется на определенных правилах и законах. Дизайн сайтов не является исключением. Вместе с тем, творчество дизайнера не терпит шаблонности. К примеру, совсем не обязательно наполнять сайт салона красоты нежными цветами на розовом фоне. Совсем наоборот: черные кляксы дерзкого «гранжа» или минималистическое оформление сайта может привлечь гораздо больше внимания целевой аудитории.

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Интернет для бизнеса:

Ваша первая 1000 подписчиков в Instagram


Эконом-режим: где в Интернете покупать дёшево?


Экономика должна быть экономной, часть 3: деньги на ветер


Экономика должна быть экономной, часть 2: сколько должен стоить премиум сайт


Экономика должна быть экономной, часть 1: сколько должен стоить нормальный сайт


SMO - эффективное продвижение в социальных сетях


Партизанский маркетинг: штурмуем социальные сети (smm)


Реклама в социальных сетях vs. рекламы в поисковиках?


Ловим клиента в ''социальные сети''


Об учете цыплят и приближении осени


Лояльность, и зачем она нужна компании


Мечты сбываются!


 



 
 


 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: