интернет для бизнеса
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА
Сайт: ошибки, рекомендации
Сайт
Платформа
Юзабилити
Дизайн
Как привлечь и удержать клиентов
Реклама в Интернете
Оптимизация
Социальные сети
Лояльность через интернет
Наши услуги
Наши услуги
Аудит сайта
Библиотека
Публикации
Азбука интернета
Контактная информация
О нас
Контакты
 

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Сайт салона красоты - только розовый?

«Ошибки нередко входят в привычку»
NN

Стереотипы и заблуждения часто управляют нашей жизнью. Если говорить о сайтостроении, то одним из самых распространенных заблуждений является «окрашивание» сайта бьюти-индустрии в розовый цвет. А еще лучше – в розовый с золотом. Мы ничего не имеем против этого сочетания, если оно сделано качественно. К сожалению, очень часто тонкая грань между красотой и безвкусицей стирается. И на выходе получается нечто розовое, переливающееся золотом и блестящее стразами. Ярко? Да. Дешево-безвкусно? Еще как.

Сайт салоны красоты, несомненно, должен быть ярким, запоминающимся, стильным. Он должен привлекать посетителей необычным дизайном и гармоничным сочетанием цвета и света. Он должен поражать и радовать, запоминаться и «влюблять в себя».

Король гламура

Гламурность для сайта красоты – часто неотъемлемая часть, но не главная. Гламур – это невесомый шарм, легкое обаяние, а не вызывающая безвкусица. Совсем не обязательно уподоблять свой сайт огромному торту с пышными цветами из маргарина. Яркие фото и необычная верстка текста сделают нотку гламура более корректной, не бросающейся в глаза. Можно добавить струящуюся дымку, невесомо парящие лепестки, переливающийся блеск. Но в меру. Лучший фон для сайта – тот, который позволяет комфортно наслаждаться содержанием сайта (текстом, фото, видео).

Эмоциональный красный

Красный цвет – цвет желания, экспрессивности, сексуальности. Как вы думаете, зачем женщина посещает салон красоты? Ее конечная цель: стать красивой, желанной, сексуально привлекательной для противоположного пола. Красный заставляет сердце биться чаще, а эмоции – превалировать над разумом. Именно красный цвет является самым продающим для салонов красоты.

Естественно, при использовании оттенков красного цвета нужно знать о некоторых ограничениях. Если вы работаете с аудиторией старше среднего возраста, то этот цвет будет для них излишне кричащим, ярким и эмоциональным. Ну и, конечно же, нужно знать меру: слишком много артериально красного цвета – это агрессия и навязчивость.

Роскошный золотой

Этот благородный металл ценился во все времена. Золото – это достаток, роскошь и богатство. Если салон красоты работает с обеспеченными клиентами, то золотая нотка в общей музыке сайта необходима. Но не забывайте о пресловутом чувстве меры: следует отличать золото от безвкусных подделок. Излишняя позолота – это обман, мошенничество, вызывающие раздражение и неприязнь. Ювелирной работы требует и создание тени элементов во избежание эффекта «загрязнения».

Очень тонко нужно обыграть и сочетания золота с другими цветами: черным, красным, фиолетовым. Такие цветовые пары идеально подходят для салонов класса элит. Они создают чувство причастности к привилегированному классу, избранности. А вот посетители среднего достатка могут почувствовать себя некомфортно.

Аристократично черный

Бархатную темноту приближающейся ночи, нежный шелк струящейся темноты можно создать за счет привлечения черного градиента бэкграунда. Элегантность и простота  черно-белых фотографий добавит утонченности и шика. Правильно подобранная интенсивность черного цвета – это балансировка между роскошью и трауром. Тщательно подобрать пропорции – работа опытного дизайнера. Малейшая ошибка, и сайт станет похож на представительство похоронного бюро.

Черные оттенки хорошо использовать для анонса новой линии косметической продукции. Магия черного цвета добавит иллюзию предвкушения, эффективности и скрытого потенциала. Тем не менее, игра в цвета не должна заводить вас слишком далеко. Темное оформление сайта обязательно должно быть разбавлена ярким и привлекательным контентом.

Эксклюзивный пурпур

Пурпурный цвет – это цвет сливок общества, аристократии и королевской крови. Его бесспорная привлекательность очевидна. Пурпур удовлетворит как фанатов синего спектра, так и приверженцев «красной половины». Такой оттенок синего цвета (пурпурный к нему все-таки ближе) способствует расслаблению и, вместе с тем, задействует разум и логику.

Как истинный аристократ, пурпур спокоен, уравновешен и благороден. Он идеально воспринимается взрослыми, состоявшимися людьми, а молодое поколение, наоборот, угнетает.

25.04.2012




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Интернет для бизнеса:

Ваша первая 1000 подписчиков в Instagram


Эконом-режим: где в Интернете покупать дёшево?


Экономика должна быть экономной, часть 3: деньги на ветер


Экономика должна быть экономной, часть 2: сколько должен стоить премиум сайт


Экономика должна быть экономной, часть 1: сколько должен стоить нормальный сайт


SMO - эффективное продвижение в социальных сетях


Партизанский маркетинг: штурмуем социальные сети (smm)


Реклама в социальных сетях vs. рекламы в поисковиках?


Ловим клиента в ''социальные сети''


Об учете цыплят и приближении осени


Лояльность, и зачем она нужна компании


Мечты сбываются!


 



 
 


 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: