интернет для бизнеса
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА
Сайт: ошибки, рекомендации
Сайт
Платформа
Юзабилити
Дизайн
Как привлечь и удержать клиентов
Реклама в Интернете
Оптимизация
Социальные сети
Лояльность через интернет
Наши услуги
Наши услуги
Аудит сайта
Библиотека
Публикации
Азбука интернета
Контактная информация
О нас
Контакты
 

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Эконом-режим: где в Интернете покупать дёшево?

Интернет, и правда, самый доступный из существующих вариантов для экономии. Задача в другом - найти в нём эти самые дешёвые цены. Если вас интересуют цены в Санкт-Петербурге или других регионах, найдите электронный каталог интернет-магазинов.

По статистике, в России до конца 2014 года действовало больше 30 000 интернет-магазинов. Попробуй среди такого множества отыщи тот, в котором покупать выгоднее, чем в остальных 29 999 маркетах. Переходя в онлайн-магазины от обычных городских неопытный покупатель часто ошибается: с ходу даёт «кредит доверия» маркету с известным брендом, поскольку переплата в нём должна быть оправдана сервисом, сроками доставки и качеством приобретаемой вещи.

В теории, опять же, может и так. На практике - иначе. В случае с торговыми сетями принцип «студенческой зачётки» не работает: то есть как бы хорошо себя вначале не зарекомендовал тот или иной продавец, с приобретением популярности ему понадобится вдвое больше средств на рекламу, чем было до того. Да, бренд работает на тебя, когда ты знаменит. Но только при условии, что и ты работать над ним не перестаёшь: просто чтобы и дальше выделяться, быть на виду у потенциальных покупателей нужно немало сил. А расходы на рекламу, полностью или частично, нам же с вами и оплачивать.

Добавьте сюда оплату аренды, зарплат многочисленному штату сотрудников и часть от суммы, которая должна значиться как «чистая прибыль» - выйдет немалая добавочная стоимость, даже если речь идёт о продаже электрочайника.

Да, многие торговые сети, особенно в преддверье праздничных сезонов, устраивают грандиозные распродажи. Скидки могут составлять от 30 до 90%! Учтите только, что ни один маркет не будет действовать себе в убыток. В любом случае, до этого либо постепенно поднималась цена, чтобы «красиво» упасть в аккурат к 14 февраля. Либо же маркетинговый отдел воспользовался одной из других проверенных годами схем привлечения покупателей. Так что не спешите идти на поводу у ярких баннеров и «спецпредложений».

«Если не там, где все покупают, то где же?» - логичный вопрос. Если в интернет-шоппинге вы пока новичок, попробуйте, для начала, воспользоваться прайс-компарисоном. Вы вводите в строку поиска на компарисоне название интересующего вас товара, а система выдаёт вам информацию в каком из магазинов страны и почём вы сможете приобрести данную вещь. Между прочим, разница цен на один и тот же товар иногда может составлять и 100 рублей, и 10 тысяч – просто потому, что продают его разные магазины в разных городах. Типичная ситуация: даже с учётом доставки из другого населённого пункта, стоимость покупки может оказаться дешевле, чем если бы решили её совершить в магазине, чей склад находится за углом вашего дома.

Хотите пример? Прошлогодний флагман, смартфон Samsung Galaxy S5, в одном из магазинов страны стоит свыше 23 тысяч рублей, в то время как в другом та же модель выставлена уже за 32 тысячи.

Если у вас есть на примете какая-либо покупка, будь то холодильник, телевизор или новое махровое полотенце, зайдите, скажем, на sravni.com и оцените разбег цен: иногда просто сменив магазин можно неплохо сократить расходы. Sravni.com, к слову, является бесплатным и не предполагает взимание комиссии при покупке любого из представленных в его каталогах товаров.

Как работает прайс-агрегатор в Санкт-Петербурге? Каждый подобный ресурс - это несколько сотен, а то и тысяч каталогов интернет-магазинов, собранных в одной базе данных. Таким образом, при помощи компарисона можно узнать почём ту или иную вещь можно купить в России, сделать выводы и, в итоге, неплохо сэкономить.

05.02.2015




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Интернет для бизнеса:

Эконом-режим: где в Интернете покупать дёшево?


Экономика должна быть экономной, часть 3: деньги на ветер


Экономика должна быть экономной, часть 2: сколько должен стоить премиум сайт


Экономика должна быть экономной, часть 1: сколько должен стоить нормальный сайт


SMO - эффективное продвижение в социальных сетях


Партизанский маркетинг: штурмуем социальные сети (smm)


Реклама в социальных сетях vs. рекламы в поисковиках?


Ловим клиента в ''социальные сети''


Об учете цыплят и приближении осени


Лояльность, и зачем она нужна компании


Мечты сбываются!


Все цвета seo


 



 
 


 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: