интернет для бизнеса
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА
Сайт: ошибки, рекомендации
Сайт
Платформа
Юзабилити
Дизайн
Как привлечь и удержать клиентов
Реклама в Интернете
Оптимизация
Социальные сети
Лояльность через интернет
Наши услуги
Наши услуги
Аудит сайта
Библиотека
Публикации
Азбука интернета
Контактная информация
О нас
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Выбираем цвет молодости и красоты (сайт косметологической фирмы)

Как только речь заходит о цветовом оформлении сайта косметологической клиники, сразу же воображение подкидывают знакомую картинку на белоснежном фоне. Никто не спорит с тем фактом, что белый цвет – идеальный фон для фото и текста. А вот как раз тексты сайтов косметических клиник почти всегда страдают от перенасыщенности медицинскими терминами.

Из-за этого сайт выглядит стерильно чистым и сухим как подготовленная к работе операционная. С одной стороны, нельзя оформить сайт клиники в веселых тонах с картинками и провокационными текстами с жаргонизмами. С другой стороны, желательно отойти от шаблонной белизны; текстов, написанных в стиле врачебных рецептов, и вспомнить о таком понятии, как инновационность.

Оптимальный стиль для серьезного сайта косметологической клиники – Web 2.0. Классика жанра: отсутствие лишнего, простота и четкость. Для оформления сайта, помимо белого цвета (легкость, чистота), можно использовать эффект хрома, серебряный цвет (престиж, качество, респектабельность).

Если в деятельности клиники основной акцент ставится на antiage-медицину, то невесомые, нежные оттенки розового цвета подойдут идеально. Розовый – это символ молодости, обновления, легкого предвкушения и мягкости. Первое впечатление от сайта должно подтолкнуть фантазию клиента: «Как я буду выглядеть после преображения «куколки в бабочку»?» Однако стоит следить за тем, чтобы все было в меру: чрезмерная «розовость» сайта будет оставлять впечатление профессиональной незрелости и легкомыслия.

Синий цвет позволяет лучше воспринимать и усваивать полученную информацию. Синий цвет – для состоявшихся людей среднего ( и старше) возраста. Его оттенки успокаивают, дают ощущение гармонии, стабильности, серьезности намерений и безопасности.

А вот черный, красный и коричневый цвета для сайта косметологической клиники противопоказаны. Подсознательная боязнь любого медицинского вмешательства, боли и людей в белых халатах может связать с этими цветами очень негативные ассоциации.

Красный– опасность, боль, кровь, беда.

Черный – страдание, траур, смерть.

Коричневый помимо уюта, теплоты и спокойствия означает для многих людей цвет грязи, неопрятности. Поэтому оттенков этих цветов следует по возможности избегать.

24.04.2012

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Интернет для бизнеса:

Ваша первая 1000 подписчиков в Instagram


Эконом-режим: где в Интернете покупать дёшево?


Экономика должна быть экономной, часть 3: деньги на ветер


Экономика должна быть экономной, часть 2: сколько должен стоить премиум сайт


Экономика должна быть экономной, часть 1: сколько должен стоить нормальный сайт


SMO - эффективное продвижение в социальных сетях


Партизанский маркетинг: штурмуем социальные сети (smm)


Реклама в социальных сетях vs. рекламы в поисковиках?


Ловим клиента в ''социальные сети''


Об учете цыплят и приближении осени


Лояльность, и зачем она нужна компании


Мечты сбываются!


 



 
 


 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: