интернет для бизнеса
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА
Сайт: ошибки, рекомендации
Сайт
Платформа
Юзабилити
Дизайн
Как привлечь и удержать клиентов
Реклама в Интернете
Оптимизация
Социальные сети
Лояльность через интернет
Наши услуги
Наши услуги
Аудит сайта
Библиотека
Публикации
Азбука интернета
Контактная информация
О нас
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Какую платформу выбрать для сайта

Надеюсь, я смог убедить вас в необходимости использования Интернета для развития бизнеса, теперь остановимся подробнее на том, как сделать свой сайт эффективным, прибыльным и интересным для посетителей.

Рубрика НАЗВАНИЕ будет посвящена именно таким нюансам, как распространенные ошибки при заказе сайта, интересные и полезные факты в сайтостроении, сайт как мощный инструмент продаж.

CMS  - «вечный двигатель» сайта

Любой сайт начинается с платформы, системы управления сайтом (CMS) или «движка». Это самый настоящий фундамент сайта, на котором держится весь остальной сайт.

Из практики: Неудачный выбор «движка» сайта – одна из самых распространенных причин полной переделки ресурса в будущем.

Люди не могут быть во всех областях мастерами: сапожник должен тачать сапоги, повар –варить щи, разработчики сайтов – создавать и администрировать сайты. В идеале заказчик, следуя этой логике, идет и заказывает сайт у людей, которые в этом понимают лучше него.

В действительности ему делают сайт на платформе, о названии и функциях которой заказчик даже не имеет представления. Он не знает преимуществ и недостатков этой, конкретной системы или вообще не понимает, о чем идет речь.

Итог всего вышесказанного очень печальный: заказчик перестает пользоваться сайтом и забывает о нем как о неудавшемся опыте. Второй вариант – сайт приходится переделывать заново, а это деньги, которые опять могут быть потрачены впустую. Третий вариант (очень редкий) – движок вам подходит, но требует небольшой модернизации и доработки.

Что же делать в такой ситуации? Никому не доверять или считать всех разработчиков сайтов мошенниками априори?

Не нужно впадать в крайности. Давайте определимся с требованиями к «движку» сайта.

Основные требования к платформе сайта:

  1. Возможность последующей поддержки и доработки платформы;
  2. Возможность масштабирования (усовершенствования и модернизации);
  3. Отсутствие проблем при добавлении контента, картинок и видео.
  4. Хорошая защищенность системы.
  5. Стоимость.

Рекомендации по выбору платформы

Исходя из всего вышеперечисленного, хочу дать вам несколько рекомендаций о том, ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ при выборе платформы для сайта.

  1. Не покупайте системы, не использующие фреймворки (определенные правила написания кода). «Самописная авторская» система – это, конечно, здорово и даже уникально. Но если разработчики вашего сайта канут в небытие, то вряд ли кто-то захочет разбираться с кодами да Винчи, которые они наизобретали. Гораздо проще и быстрее по времени будет переделать сайт заново.

    По тем же самым причинам я не рекомендую использовать в качестве платформы сайта малораспространенные системы. Если количество людей, которые разбираются в теме, очень ограничено, то жди высоких расценок за работу и длительного решения возникших с сайтом проблем.


  2. Постарайтесь представить, каким бы вы хотели видеть ваш сайт в будущем. Видов сайтов существует довольно много: сайты-визитки, личные блоги, корпоративные сайты, сайты для интернет-магазинов. Если вы хотите начать с малого, но в дальнейшем планируете создать многофункциональный и большой сайт, то велика вероятность того, что придется менять систему.


  3. Удобство и простота добавления контента. Вы должны сами знать и понимать, как добавляется информация на сайт. И как она удаляется. Если вам кажется это слишком непонятным, попробуйте другую систему. Ведь информацию на сайте нужно постоянно обновлять.


  4. Система должна быть хорошо защищена от взлома и вредоносных программ.


  5. Не стоит переплачивать за ту систему, возможности которой вам никогда не понадобятся. К примеру, использование «Битрикс» не всегда правомерно, но некоторые заказчики хотят «как у соседа, но только круче»

Вывод: Суммируйте свои требования к платформе своего сайта, она должна им соответствовать. Избегайте покупок уникальных и редких систем, которые известны только своему автору. Решите для себя, какой сайт вам нужен будет в дальнейшем, и покупайте продукт, исходя только из этих соображений.

20.04.2012

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Интернет для бизнеса:

Ваша первая 1000 подписчиков в Instagram


Эконом-режим: где в Интернете покупать дёшево?


Экономика должна быть экономной, часть 3: деньги на ветер


Экономика должна быть экономной, часть 2: сколько должен стоить премиум сайт


Экономика должна быть экономной, часть 1: сколько должен стоить нормальный сайт


SMO - эффективное продвижение в социальных сетях


Партизанский маркетинг: штурмуем социальные сети (smm)


Реклама в социальных сетях vs. рекламы в поисковиках?


Ловим клиента в ''социальные сети''


Об учете цыплят и приближении осени


Лояльность, и зачем она нужна компании


Мечты сбываются!


 



 
 


 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: