интернет для бизнеса
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА
Сайт: ошибки, рекомендации
Сайт
Платформа
Юзабилити
Дизайн
Как привлечь и удержать клиентов
Реклама в Интернете
Оптимизация
Социальные сети
Лояльность через интернет
Наши услуги
Наши услуги
Аудит сайта
Библиотека
Публикации
Азбука интернета
Контактная информация
О нас
Контакты
 

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Юзабилити - часть 1

В этой статье я хотел бы начать разговор о том, что такое юзабилити сайта, и почему оно имеет огромное значение при разработке веб-ресурса. Юзабилити – это очень емкое понятие. Оно включает эффективность и правильность использования элементов сайта, его простоту и запоминаемость, минимум серьезных ошибок при работе с ресурсом. И самое главное, насколько посетителю сайта приятно и удобно работать с ресурсом.

Дотошные статисты из Forrester Research выяснили, что магазины в Интернете теряют половину своих покупателей именно из-за проблем, связанных с поиском информации, и 40% из этих потенциальных покупателей никогда больше не возвращаются на «непонятный ресурс».

Что это означает на практике? Из своего опыта могу точно сказать, что, если в течение 10-15 секунд я не нахожу требующуюся мне информацию, я ухожу с ресурса и продолжаю поиск на других сайтах. Если покупатель не является фанатом какой-либо марки, он никогда не будет тратить время, чтобы найти в куче информации на сайте нужную услугу, цену на товар, способы доставки или телефоны фирмы. Ему гораздо удобнее будет пройти по другим ссылкам на сайты Ваших конкурентов и найти нужную информацию там.

Цель этой статьи и нескольких следующих – дать полезные рекомендации, основанные на личном опыте, по улучшению юзабилити сайта. Это будут практические советы, как сделать сайт максимально удобным для Ваших клиентов.

Создание прототипа

Создание макета будущего сайта носит название прототипирование. На основе первоначальных требований заказчика создается макет сайта, который отображает общую идею сайта, его структуру и расположение элементов.

Прототип может быть черно-белым или цветным, нарисованным на листе бумаги или созданным при помощи специальных программ. Последний, в свою очередь, может быть статичным (неизменным) или динамичным (при нажатии на кнопки можно переходить по страницам и разделам). Конечно, динамический вариант гораздо лучше, т.к. даёт позволяет наиболее полно оценить удобство навигации.

Чаще всего создается один макет сайта, который в дальнейшем дорабатывается и улучшается. Но бывает и так, что приходится создавать несколько прототипов будущего сайта, чтобы разработать креативную идею и оптимальную модель.

Помимо создания удобного функционала сайта и понятной навигации, прототип позволяет найти правильное решение при разработке общей композиции сайта, чтобы все его элементы были уравновешены и гармонично вписывались в общую тему.

Главное достоинство прототипа – это его наглядность. Не каждый заказчик может точно сказать, каким он хочет видеть собственный сайт. Создание макета сайта позволяет точно сформулировать техническое задание для веб-разработчика и дизайнера. Заказчик вносит свои замечания и комментарии, тестируются возможности сайта по выполнению всех задач, которым он должен удовлетворять. На стадии создания прототипа можно легко внести все изменения и устранить замечания, чтобы в дальнейшем избежать существенных переделок сайта.

Чем точнее разработан прототип будущего сайта, тем качественнее будет выполнена работа по его созданию.

Только после того как Заказчик утверждает прототип, начинается работа по созданию сайта.

Очень часто Заказчик даже не подозревает о том, что при создании сайта есть такой этап: совместная работа веб-разработчика и клиента по созданию макета. Надеюсь, ознакомившись с этой статьей, вы будете подходить к созданию сайта более осведомленным и подготовленным. Доверять профессионалам – само собой, но быть подготовленными и осведомлёнными Вам точно не помешает.

Продолжение …

21.04.2012




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Интернет для бизнеса:

Ваша первая 1000 подписчиков в Instagram


Эконом-режим: где в Интернете покупать дёшево?


Экономика должна быть экономной, часть 3: деньги на ветер


Экономика должна быть экономной, часть 2: сколько должен стоить премиум сайт


Экономика должна быть экономной, часть 1: сколько должен стоить нормальный сайт


SMO - эффективное продвижение в социальных сетях


Партизанский маркетинг: штурмуем социальные сети (smm)


Реклама в социальных сетях vs. рекламы в поисковиках?


Ловим клиента в ''социальные сети''


Об учете цыплят и приближении осени


Лояльность, и зачем она нужна компании


Мечты сбываются!


 



 
 


 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: